Адрес эл. почтыПароль

Регистрация
Восстановить пароль

Часто задаваемые вопросы

Раздел содержит вопросы, которые могут возникнуть при работе с площадкой. Вопросы разбиты по следующим категориям:

Если ответа на интересующий вас вопрос нет в списке, задайте его службе технической поддержки площадки, воспользовавшись формой обратной связи, либо позвонив по телефону 8(499)579-90-25. Специалисты службы технической поддержки готовы ответить на ваши вопросы с 9 до 18 часов (МСК) (с 9 до 21 часов в ходе торгов по продаже имущества должников) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Общие вопросы по работе с площадкой

С чего начинать работу с электронной площадкой?

1. Осознать необходимость и свою роль участия в торговых процедурах электронной площадки:

  • Либо найти торговую процедуру, в которой необходимо участвовать. Для этого в главном меню выбрать пункт "Список торгов" и найти интересующие вас торги.
  • Либо подготовить документы для организации торгов по имуществу.
  • Возможно, что у вас есть своё обоснование для работы с площадкой.

2. Ознакомится с правилами площадки, описанными в документе «Регламент» размещённому на странице Нормативные документы.

3. Иметь Электронную Подпись (ЭП) или получить её в одном из Удостоверяющих Центров (УЦ) аккредитованных Минкомсвязи:

  • Список УЦ, с которыми работает площадка, можно посмотреть на странице Электронная подпись, а также на странице аккредитованных УЦ в АЭТП.
  • Для работы ЭП, выданной другим УЦ, не вошедшим в список, пользователю необходимо связаться со службой технической поддержки.
  • ЭП должна быть оформлена в соответствии с той формой регистрации, которая будет выбрана пользователем при регистрации (аккредитации) на площадке.

4. Пройти регистрацию (аккредитацию) на электронной площадке (получить логин и пароль):

  • Необходимо учитывать время, предназначенное для рассмотрения заявки на регистрацию. Максимальное время рассмотрения заявки составляет 3 (три) рабочих дня.
  • Проверить свою ЭП на пригодность для работы с площадкой. Если проверка ЭП показывает ошибки, необходимо выполнить настройку ЭП. Также смотрите описание к вопросу - Что делать, если при проверке ЭП выдается сообщение, отличное от «Проверка ЭП пройдена успешно».
  • Выбрать форму регистрации на площадке. Форма регистрации должна соответствовать данным, указанным в ЭП, иначе вам откажут в регистрации.
  • Заполнить все данные буква в букву так, как указано в соответствующих прикладываемых к заявке документах, иначе вам откажут в регистрации.
  • Регистрация на площадке бесплатная.
  • Зарегистрированный пользователь имеет право претендовать на участие в торговых процедурах.
  • Для получения права организовывать торги, лицу, которое представляет пользователь, необходимо заключить договор с Оператором площадки.

Почему не видят мою заявку?

Порядок подачи заявок требует соблюдения всех этапов:

  • Создать - Открывается форма для заполнения заявки и прикрепления к ней файлов.
  • Перейти к подписанию - Открывается форма заполненной заявки с прикреплёнными к ней подписанными файлами.
  • Подписать - Открывается форма заполненной и подписанной заявки с прикреплёнными к ней подписанными файлами.
  • Отправить - Выдаётся сообщение об успешной регистрации заявки в системе.

Основная ошибка пользователей в том, что они не выполняют последний этап "Отправка заявки на регистрацию в систему". Проверьте свои действия и, при имеющейся возможности, отправьте заявку - нажмите кнопку "Отправить". Если нет возможности отправить заявку, то, скорее всего, заявку придётся создавать заново.

Каким браузером (Opera, Firefox, Internet Explorer) можно пользоваться для участия в торгах?

Можно пользоваться общедоступными браузерами, такими как: Internet Explorer 6.0 и выше, FireFox 3.0 и выше, Opera 11 и выше, Safari 6 и выше, Chrome, Интернет и другие.

Какие ограничения накладываются на загружаемые файлы?

Размер передаваемых файлов не должен превышать 25 Мб. Файлы изображений рекомендуется передавать в формате png, jpeg или tiff со сжатием, документы — pdf и doc, архивы — zip.

Как получить пароль для входа на электронную площадку?

После того, как оператор подтвердит регистрацию пользователя в системе, системой на указанный при регистрации e-mail будет отправлено уведомление, содержащее логин и пароль для доступа к площадке. В целях обеспечения безопасности пароль генерируется системой.

Как изменить пароль на свой собственный?

В целях обеспечения безопасности пользователям не предоставляется возможность вводить свои пароли. Пароль достаточной надежности генерируется системой. Если вы хотите изменить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для доступа к функции восстановления пароля выйдите из своей учетной записи.

Как восстановить утерянный пароль?

Нажмите на ссылку «Восстановить пароль» на левой панели.
В поле «Ваш логин (e-mail) в системе» введите адрес электронной почты, указанный вами при регистрации.
Введите цифры, указанные на картинке. Нажмите на кнопку «Отправить».
В течение 10 минут вам будет отправлено письмо с предупреждением о смене пароля, содержащее описание дальнейших действий.

Что необходимо для участия в торговых процедурах?

Для участия в торговых процедурах на электронной площадке необходимо:

  • Иметь ЭП, действующую на период участия в торговой процедуре и зарегистрированную в системе площадки.
  • Быть зарегистрированным пользователем площадки или выполнить процедуру регистрации на площадке.
  • Выполнить вход в ЛК с помощью логина и пароля, или по сертификату своей ЭП.
  • Найти и открыть карточку торговой процедуры, в которой необходимо участвовать. Поиск осуществляется с помощью фильтра на странице Список торгов.
  • Выполнить условия организатора при подаче заявки на участие в торговой процедуре.
  • Получить по электронной почте уведомление с подтверждением вашего участия в торгах.

Как подавать заявку на участие?

В общем виде для подачи заявки на участие требуется выполнить порядок действий:

  • Найти нужную торговую процедуру - Пункт "Список торгов" в главном меню.
  • Открыть карточку торгов - Ссылка по названию торгов в списке торгов.
  • Открыть и подписать договор о задатке - Пункт "Подписать договор о задатке" на карточке торгов.
  • Оплатить задаток по реквизитам, указанным в договоре о задатке и извещении - Ссылки на документы на карточке торгов.
  • Создать и заполнить заявку на участие, приложить к ней все требуемые организатором документы в электронном виде и подписать своей ЭП - Пункт "Создать заявку на участие" на карточке торгов.
  • Отправить заявку на участие для регистрации в системе - Кнопка "Отправить" на странице с подписанной заявкой на участие.

В зависимости от вида торговой процедуры и формы её проведения процесс подачи заявки на участие может отличаться.

Как я узнаю, что меня допустили, или не допустили к участию в торгах?

С момента, определённого как "Дата и время подведения итогов приема заявок", до момента, определённого как "Дата и время начала торгов" или "Дата подведения итогов", организатор торгов утверждает своё решение о допуске или не допуске заявителей к участию в торгах в виде подписания протокола о рассмотрении заявок на участие. После подписания протокола система отправляет соответствующие уведомления на электронную почту заявителей.

Я участвую в двух торговых процедурах, начинающихся в одно время. Каковы мои действия в этом случае?

Откройте несколько окон браузера (по одному для каждой процедуры) и участвуйте в каждой, переключаясь между окнами.

Электронная подпись

У меня уже есть ЭП. Могу ли я её использовать на площадке «НЭБ»?

При работе на площадке необходимо использовать Электронную Подпись (ЭП) выданную Удостоверяющим Центром (УЦ) аккредитованным в Минкомсвязи.
На площадке можно применять только квалифицированные ЭП.

Что делать, если при проверке ЭП выдается сообщение, отличное от «Проверка ЭП пройдена успешно»?

Чтобы проверка ЭП проходила успешно необходимо выполнение набора условий:
  • Оборудование и программное обеспечение должно соответствовать требованиям площадки.
  • Приложение Java Runtime Environment обновлено до последней критической версии и соответствует по разрядности операционной системе (для Windows 32bit - Java Runtime Environment 32bit; для Windows 64bit - Java Runtime Environment 32bit и 64bit). График выхода критических обновлений можно узнать на официальном сайте приложения.
  • После обновления Java Runtime Environment браузер был перезапущен полностью (были закрыты все страницы браузера, затем браузер открыт заново).
  • Выполнена настройка Java Runtime Environment в соответствии с инструкцией.
  • В браузере разрешена работа плагина Java Runtime Environment последней критической версии.
  • В операционной системе установлена библиотека LibSigner.exe.
  • В операционной системе установлено приложение КриптоПро версии 3.6 (или выше) и приложение активно (имеет лицензию).
  • Операционная система видит контейнер ключа с сертификатом ЭП (USB ключ ЭП, USB-токен). Должен быть установлен соответствующий драйвер ключа.
  • Открытый сертификат ЭП установлен в хранилище сертификатов операционной системы и связан с контейнером ключа.
  • Корневой сертификат УЦ, выдавшего ЭП, содержится в списке доверенных сертификатов площадки. Для проверки этого условия необходимо прислать открытый сертификат в службу технической поддержки.

Что делать, если ЭП не работает?

Если ЭП не работает, то вам необходимо проверить, какое условие, обеспечивающее работу ЭП, не выполнено в соответствии с описанием в вопросе - Что делать, если при проверке ЭП выдается сообщение, отличное от «Проверка ЭП пройдена успешно».
Если выполнены все условия для работоспособности ЭП, но ЭП всё равно не работает, нужно:

  • извлечь USB носитель, содержащий ЭП, из USB-порта;
  • перезагрузить компьютер;
  • после того, как компьютер загрузился, вставить USB носитель, содержащий ЭП, в USB-порт и вновь выполнить проверку ЭП.

Если и в этом случае ЭП не работает, необходимо обратиться в УЦ за разъяснениями.

Вопросы по торгам

Сколько длится аукцион по продаже арестованного имущества / негосударственного имущества?

Правила проведения торговых процедур различных видов, в том числе временные интервалы, приведены в документе "Регламент". Документ размещён на странице Нормативные документы.

При подписании договора о задатке требуется ввести банковские реквизиты. Если я физ.лицо, что вводить?

Реквизиты необходимы для возврата задатка на ваш счёт, в случае, если вы не выиграете торги. Внести реквизиты счёта можно на странице "Мой профиль" вашего Личного Кабинета. Если у вас есть банковская карта, то вы можете ввести реквизиты этой карты, уточнив реквизиты в обслуживающем вас банке. Если у вас нет банковской карты или вы не хотите использовать банковскую карту, то необходимо открыть новый счёт в выбранном вами банке и получить от банка реквизиты этого счёта.

Юридические вопросы

Как узнать, поступил ли задаток на счет?

Для прояснения данного вопроса свяжитесь с организатором торгов.

Как осуществить возврат денежных средств по обеспечению заявки?

Возврат денежных средств осуществляется организатором (продавцом).

Что делать, если представитель юридического лица на площадке больше не может исполнять свои функции?

Необходимо зарегистрировать на площадке нового представителя в качестве физического лица, затем прислать письмо в службу технической поддержки, содержащее заявление о смене представителя. К письму необходимо приложить документы, указанные в шаблоне заявления в качестве приложений.