Адрес эл. почтыПароль

Регистрация
Восстановить пароль

Служба поддержки

  • Служба поддержки является Call-центром по обслуживанию пользователей площадки «НЭБ».
  • Для решения вопроса, не связанного со службой поддержки, он передаётся соответствующим специалистам оператора площадки «НЭБ».

Функции службы поддержки

  • Приём и обслуживание звонков по телефону.
  • Приём и обслуживание запросов по диалогам обратной связи на площадке «НЭБ».
  • Приём и обслуживание заявок на регистрацию пользователей площадки «НЭБ».
  • Приём и обслуживание заявок на регистрацию сертификатов электронных подписей пользователей площадки «НЭБ».
  • Приём и обслуживание заявок на организацию торговых процедур на площадке «НЭБ».

Направления и темы доступные для решения в службе поддержки

  • Вопросы по настройке программного обеспечения компьютера для работы с площадкой «НЭБ».
  • Вопросы по регистрации пользователей на площадке «НЭБ».
  • Вопросы по организации торговых процедур на площадке «НЭБ».
  • Вопросы по участию в торговых процедурах на площадке «НЭБ».

График работы службы

  • Служба поддержки работает с 9 до 18 часов (МСК) (с 9 до 21 часов в ходе торгов имуществом банкротов) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
  • В соответствии с регламентом «НЭБ» служба поддержки имеет 3 (три) рабочих дня на обработку каждого запроса и заявки.

Ссылки на ресурсы площадки «НЭБ», используемые при общении со службой поддержки